Главная страница

Универсальный магазин

"Heartson Wijn" - произносится: /ˈhɑrtsʌn ʋɛi̯n/

Нажмите Play, чтобы послушать

Здесь на Heartson Wijn — Online Communications Agency, мы смешиваем формулу зажигания для вашего успеха в интернете

.

Веб-дизайн и разработка

Проще говоря, веб-дизайн - это ваш интерфейс с интернетом. Это ваш публичный имидж; первое, с чем люди будут взаимодействовать, прежде чем они увидят или услышат вас. Первые впечатления всегда имеют значение и не забываются, поэтому очень важно, чтобы образ был неизменно привлекательным и легкодоступным на всех устройствах.

hwappdesignhome

Дизайн и разработка мобильных приложений

В этом быстро меняющемся мире люди ставят во главу угла удобство. У нас у всех есть телефон, если вы сможете достучаться до их аудитории, вы будете ближе к их нуждам. Приспосабливайте ваше приложение к потребностям ваших клиентов, а не только для безопасности маркетинга. В лаборатории веб-дизайна и разработки программного обеспечения мы знаем, что просто наличие APP само по себе не поможет вам стать более заметным. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

hwmobilestorehome

Дизайн и разработка интернет-магазина

Вы занимаетесь логистикой, а мы, здесь, в лаборатории веб-дизайна и разработки программного обеспечения, создаем виртуальное пространство, где ваши клиенты могут легко найти и купить вашу продукцию и услуги. Удобство - это самый большой плюс интернет-магазинов, он позволяет покупателям делать покупки из любого места и в любое время. Где еще ваши клиенты могут делать покупки в полночь в пижаме?

heartson-wijn-marketing-personal-branding

Онлайн персональный брендинг

В этом конкурентном мире иметь личный имидж становится все более важным. Это не имеет ничего общего с эго или гордостью, иметь сильный личный бренд - это все для того, чтобы помочь вашему бизнесу. Это также создаст более сильный имидж по отношению к вашим клиентам, партнерам, коллегам и сотрудникам. Мы также обеспечиваем связь вашей личной страницы со всеми сайтами и учетными записями в социальных сетях, связанными с вами и вашим бизнесом. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

heartson-wijn-business-consulting-online

Онлайн бизнес-консультация

Вы обладаете обширными знаниями о том, как вести свой бизнес, однако для работы в онлайн-среде требуется совсем другой набор навыков. Потребители ведут себя по-разному, и иногда бывает трудно понять, что необходимо для того, чтобы достичь их должным образом. Мы здесь для того, чтобы дать вам совет и порекомендовать правильные шаги, чтобы вы могли получить отличные результаты, не тратя время и деньги впустую.

heartson-wijn-social-media-marketing

Социально-медийный маркетинг

Создание прочной основы для вашего бизнеса - это ключ к будущему вашего бизнеса. Главной опорой этого фундамента является очень хорошо сделанный и управляемый сайт. Большое присутствие социальных сетей сделает чудеса, чтобы укрепить этот столп, чтобы противостоять невзгодам вашей деловой жизни. Плетение прочных связей между социальными сетями и вашим сайтом не только вы сможете выдержать трудности, но и будете процветать в онлайн-среде.

heartson-wijn-content-creation-copywriting

Создание контента (копирайтинг)

Успех и качество ваших страниц в социальных сетях зависит от того, насколько интересен и увлекателен ваш контент. Хороший контент поможет вашей аудитории, клиентам и друзьям вернуться, чтобы узнать больше о вашей отрасли, команде и компании.
Мы предоставим лучших создателей и авторов контента, которые помогут вам поделиться своим сюжетом онлайн и завоевать внимание вашей аудитории.

heartson-wijn-VIDEO-marketing

Видеомаркетинг

Мир полон информации, и большая ее часть написана. Люди заняты и спешат. В то время как у большинства людей не хватает терпения, чтобы прочитать переполненную страницу, все любят смотреть хороший видеофильм. Мы здесь для того, чтобы помочь вам создать видео, где информация удобочитаема, красиво представлена и легко запоминается!

heartson-wijn-virtual-reality-architectural-3d-video-rendering

3D видео & Виртуальная реальность

Следующий уровень видеомонтажа - это моделирование реальности и размеров концепций, которые вы планируете выпустить на рынок. У людей, как правило, довольно слабое воображение. Вы можете помочь им понять, что вы собираетесь делать и как это будет выглядеть. 3D видео и виртуальная реальность - это мир, который мы строим для будущего.

"Не ожидал такой хорошей работы, но творческий потенциал внутри команды превзошел мои ожидания."

Stefan Baums
General Manager, Mercury Brand Mission

"Всегда впечатлены сочетанием сумасшедших, веселых, острых и творческих в их работе".

Hannes Hofstad
General Manager , Premium Sports Magazines Deutschland

"Очень нравится!
Профессиональный творческий коллектив".

Peter Habersack
Marketing Manager, Kuechentreff Romania

Готовы начать проект?

мы пришли послушать

Наши счастливые клиенты

Home

One-Stop Shop

Here at the Heartson Wijn – Online Communications Agency, we are blending the igniting formula for your online success

Web Design & Development

Put simply, web design is your interface with the internet. It is your public image; the first thing people will interact with before they see or hear you. First impressions always matter and are not forgotten, which is why it is crucial to have an image that is consistently appealing and easy to access on all devices.

hwappdesignhome

Mobile App Design & Development

In this fast-paced world, people prioritize convenience. We all have a phone, if you can reach your audience on theirs you will be closer to their needs. Tailor your app to the needs of your clients and not just for marketing safe. At the Web Design & Software Development Laboratory we know that just having an APP will not in itself help you gain visibility.

hwmobilestorehome

Online Store Design & Development

You handle your logistics and we, here at the Web Design & Software Development Laboratory design a virtual space where your clients can easily find and buy your products & services. Convenience is the biggest perk of online stores, it allows consumers to shop from anywhere at any time. Where else can your customers shop at midnight in their pajamas?

heartson-wijn-marketing-personal-branding

Online Personal Branding

In this competitive world having a personal image is more and more important. This has nothing to do with ego or pride, having a strong personal brand is all about helping your business. This will also project a stronger image toward your clients, partners, colleagues and employees. We also make sure to link your personal page with all sites and social media accounts related to you and your business.

heartson-wijn-business-consulting-online

Online Business Advisory

You have wide expertise on how to run your business, however the online environment requires a very different skill set. Consumers behave in different ways and sometimes it is difficult to learn what you need to reach them properly. We are here to provide you with advice and recommend the right steps for you so that you can have excellent results without wasting time or money.

heartson-wijn-social-media-marketing

Social Media Marketing

Building a solid foundation for your business is key for the future of your business. The main pillar of this foundation is a very well-made & managed website. A great social media presence will do wonders to reinforce this pillar to withstand the adversities of your business life. Weaving strong connections between social media and your website not only will you be able to withstand hardship but you will also thrive in the online environment.

heartson-wijn-content-creation-copywriting

Content Creation (Copywriting)

The success and quality of your social media pages depends on how interesting and exciting your content is. Good content will help your audience, clients & friends come back to hear more about your industry, team and company.
We provide the best content creators & writers who will help you share your story online and win the attention of your audience.

heartson-wijn-VIDEO-marketing

Video Marketing

The world is full of information and most of it is written. People are busy and in a hurry. While most people will not have the patience to read a crowded page, everyone loves watching a good video. We are here to help you create videos where we the information is digestible, nicely presented and easy to remember!

heartson-wijn-virtual-reality-architectural-3d-video-rendering

3D Video & Virtual Reality

The next level of video editing is to simulate the reality and the dimensions of the concepts you are planning to release in the market. People generally have a pretty poor imagination. You can help them realize what you are going to do and how it’s going to look. 3D Video and Virtual Reality is the world we are building for the future.

"Did not expect such a good job, but the creative potential inside the team surpassed my expectations"
Stefan Baums
General Manager, Mercury Brand Mission
"Always impressed by the combination of crazy, fun, edgy and creative in their work"
Hannes Hofstad
General Manager , Premium Sports Magazines Deutschland
"Like it very much!
Good natured and professional creative team”
Peter Habersack
Marketing Manager, Kuechentreff Romania

Ready to start a project?

we are here to listen

Our happy clients